Узнать стоимость техники
Введите ваше имя:* Неккоректное имя пользователя
Введите ваш телефон:* Неккоректный телефон
Введите ваш email: Неккоректный e-mail
Введите ваше сообщение:*
 >   >  Как и когда появились гидравлические тележки и палеты

Как и когда появились гидравлические тележки и палеты

гидравлические тележкиПаллета или гидравлическая тележка – что первично? Этот вопрос из области риторических. Гораздо интереснее история этих полезных приспособлений.

Для хранения грузов в больших бочках уже несколько столетий назад стали применять деревянные, схожие по конструкции с современными европалетами, большие поддоны. Они защищали бочки от соприкосновения с влажной землей, обеспечивая лучшую сохранность. Но для транспортировки они не использовались.

Такая идея возникла позже, в конце 19-го века. В 1887 году было изобретено революционное по тем временам и крайне простое, функциональное устройство: деревянный щит на четырех колесиках или ножках, либо – на двух салазках. В этом же году были придуманы и введены в обращение платформенные низкопрофильные подъемные тележки с ручным механизмом. Платформа подъезжала под щит и поднималась этим механизмом (на несколько дюймов).

По мере развития фабричного поточного производства и усложнения складского оборудования и агрегатов, появились вилочные погрузчики. Это произошло во второй половине 1910-х годов, вместе с конструированием и применением особых грузовых поддонов, внешне ничем не отличающихся от тех современных паллет, к которым все привыкли сегодня. Однонастильные, с опорами по краям и в центре, они давали возможность удерживать настил, препятствуя его прогибанию под массой груза. Тогда же (документальное свидетельство – 1918 г.) стали внедрять вилочные тележки, вилы у которых поднимал рычажный механизм или лебедка, а в 1823 году – гидравлический подъемник.

Еще тремя годами позже на грузовых поддонах продукция и материалы перемещались не только в рамках одного производства, но и между городами, превратив их в транспортрую тару. А грузовые тележки, за счет малой массы и маневренности, получили широкое распространение. Ими стали комплектовать большегрузные машины.

Двухнастильные паллеты и гидравлические тележки – изобретения Дж. Реймонда (ст.) и Б. Хауса (1939 г.). Четырехзаходные поддоны – ноу-хау военных 40-х, элемент военной логистики США.