Узнать стоимость техники
Введите ваше имя:* Неккоректное имя пользователя
Введите ваш телефон:* Неккоректный телефон
Введите ваш email: Неккоректный e-mail
Введите ваше сообщение:*
 >   >  Советы новичкам от "продвинутых" водителей. Способы обнаружения неисправностей

Советы новичкам от "продвинутых" водителей. Способы обнаружения неисправностей

составляющие погрузчикаЛишь небольшое количество водителей знакомо с внутренним устройством автомобиля. Остальные могут столкнуться с неприятностями, которые касаются несовершенства транспортного средства и особенностей работы внутренних узлов. Достаточно рассказать о наиболее распространенных случаях, чтобы в будущем не допустить ошибок.

Выключение двигателя на высоких оборотах чревато перегревом. Охлаждающая жидкость циркулирует посредством насоса, который приводится в движение ременным приводом. Жидкость не может компенсировать количество энергии, получаемое на высоких оборотах, из-за низкой теплопроводности. В результате происходит размягчение поршневых колец, что становится причиной снижения компрессии цилиндров.

Аналогично нельзя сразу же выключать автомобиль, который оборудован турбокомпрессором. Мотор должен поработать на холостом ходе около 2 минут, и за это время температура в турбине снизится. Если этого не сделать, то перегретое масло и подшипники приведут к тому, что появится масляный нагар, и появится нестабильность в работе. Срок эксплуатации турбокомпрессора снизится. Турбины ремонту не подлежат и придется покупать новую.

Перед тем, как сесть в автомобиль просматривать место, где он стоял продолжительнов время. Не должно быть масла. Если оно есть, а утром не было, то значит, что в днище есть течь. Двигатель не может долгое время работать без масла. Придется либо его доливать постоянно, либо съездить в ближайший автомобильный сервис.

О многих неисправностях можно узнать по звуку. Выключить музыку и проехать рядом со стеной. Она экранирует все звуки. Если слышен стук, то значит, что ходовая нуждается в осмотре. Если скрип при торможении, то пора менять колодки. Они стерлись, и ограничитель предупреждает об этом.

Зимой ни в коем случае не ставить машину на ручник на долгое время. Высокие отрицательные температуры приведут к тому, что диск и колодка склеятся. Это вызовет проблемы при эксплуатации или трогании. Ставить на стоянку и оставлять включенной переднюю передачу или P режим, если это автомат.

Столь простые способы помогут сберечь своего железного коня, и продлить его срок эксплуатации.