Узнать стоимость техники
Введите ваше имя:* Неккоректное имя пользователя
Введите ваш телефон:* Неккоректный телефон
Введите ваш email: Неккоректный e-mail
Введите ваше сообщение:*
 >   >  Современные виды электроталей

Современные виды электроталей

талиПостепенно ручной труд становится пережитками прошлого и в современном мире применяется все реже и реже. Минимизировать затраты человеческого ресурса помогают современные технологии, которые существенно упрощают ряд производственных задач и процессов. Перемещение грузов – не исключение. 

Тали широко используются в строительной индустрии на металлургических и прочих промышленных производствах. Часто ими пользуются и грузовые суда, а иногда тали становятся неотъемлемой частью целых грузовых механизмов. Например, их эксплуатируют, совмещая с работой стационарных или передвижных настенных кранов и т.д.

Изначально в ходе строительных работ применялись ручные тали (некоторые ручные конструкции имеют тысячелетнюю историю!), но с течением времени эти средства грузоподъемности модернизировались. В настоящее время чаще всего применяются современные электротали. Попробуем разобраться, каких видов они существуют, и каково их целевое предназначение. 

Электротали (их также часто называют электротельферами), в отличие от своих «ручных» предшественников, помимо крюкообразной подвесной системы, оснащены электрическим двигателем, барабаном, тормозом и лебедкой, на которую прикреплен редуктор. Управлять электрической талью очень удобно, ведь это возможно делать в дистанционном режиме. Предварительно перед началом подъема электрическая цепь замыкается в ручном режиме, для чего используют червячную или зубчатую передачу. 

Электрические тали разделяют, как правило, на цепные и канатные. Первые зачастую используют в консольно-поворотных кранах либо же как вспомогательные устройства. Канатные тали активно используют в монорельсах и мостовых кранах. Они предназначены для работы в тяжелых и средней тяжести режимах.

Будь то стационарная или передвижная электроталь, она всегда оснащена такими конструктивными механизмами и отдельными деталями: 

крюковая подвеска (фиксирует и правильно распределяет вес груза);
- тормоз;
- цепь либо канат (играет роль подъемного троса);
- система блоков (соединяет между собой лопари);
- редуктор (отвечает за регулировку оборотов электрического двигателя);
- электродвигатель.