Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
26 декабря 2022
Шины для вилочных погрузчиков
30 сентября 2022
Грандиозная распродажа платформенных тележек
История создания современных пневматических шин
22 августа 2020
Прототипом современных пневматических шин является обыкновенное колесо, появившееся более 5 тысяч лет назад в Древнем Египте. Постоянно видоизменяясь, изготавливаясь из различных материалов и совершенствуясь технически, к 19 веку оно подошло к расцвету своей эволюции и началу новой эры своего применения.
Пневматическая шина берет отсчет своей истории именно отсюда. По факту сегодня ей уже порядка 200 лет. Открытие процесса вулканизации – отправная точка ее появления. Развитие химической промышленности, науки и техники способствовали появлению этого полезного изобретения.
Первое появление
Патент на «воздушное колесо» принадлежит Р. У. Томсону. Он датирован 10.06.1846. Шина предназначалась для телеги или экипажа и придавала езде удобство, легкий ход и бесшумность. Однако высокая стоимость и слабое развитие технологий того времени не привело к коммерческому использованию изобретения в массовом производстве.
Практика применения
Началась в 1888 году, когда изобретение было оценено Д. Данлопом. Он использовал его для установки на велосипед. Оснащенный пневматической шиной велосипед даже заурядных гонщиков непременно побеждал.
В конце 19 века научились производить монтаж и демонтаж шин, установили пневматические шины на автомобили, стали использовать в шинах корд и применять материалы, увеличивающие износостойкость и иные практические свойства шин.
В 1925 уже 4 млн. автомобилей в мире были «обуты» в пневматические шины.
НТП – новый толчок к развитию пневматической шины
Изобретение нейлона, металлокорда, синтетических каучуков и других технологий и материалов после Второй Мировой Войны способствовали бурному развитию и появлению многообразия современных пневматических шин. Появились совершенные радиальные бескамерные низкопрофильные шины, существенно повышающие качество и безопасность езды. Разработки и их внедрения продолжаются и сегодня, ученые и инженеры всего мира ищут все новые способы для усовершенствования пневматических шин.
На нашем сайте можно найти пневматические шины в самом широком ассортименте по доступной цене.
Пневматическая шина берет отсчет своей истории именно отсюда. По факту сегодня ей уже порядка 200 лет. Открытие процесса вулканизации – отправная точка ее появления. Развитие химической промышленности, науки и техники способствовали появлению этого полезного изобретения.
Первое появление
Патент на «воздушное колесо» принадлежит Р. У. Томсону. Он датирован 10.06.1846. Шина предназначалась для телеги или экипажа и придавала езде удобство, легкий ход и бесшумность. Однако высокая стоимость и слабое развитие технологий того времени не привело к коммерческому использованию изобретения в массовом производстве.
Практика применения
Началась в 1888 году, когда изобретение было оценено Д. Данлопом. Он использовал его для установки на велосипед. Оснащенный пневматической шиной велосипед даже заурядных гонщиков непременно побеждал.
В конце 19 века научились производить монтаж и демонтаж шин, установили пневматические шины на автомобили, стали использовать в шинах корд и применять материалы, увеличивающие износостойкость и иные практические свойства шин.
В 1925 уже 4 млн. автомобилей в мире были «обуты» в пневматические шины.
НТП – новый толчок к развитию пневматической шины
Изобретение нейлона, металлокорда, синтетических каучуков и других технологий и материалов после Второй Мировой Войны способствовали бурному развитию и появлению многообразия современных пневматических шин. Появились совершенные радиальные бескамерные низкопрофильные шины, существенно повышающие качество и безопасность езды. Разработки и их внедрения продолжаются и сегодня, ученые и инженеры всего мира ищут все новые способы для усовершенствования пневматических шин.
На нашем сайте можно найти пневматические шины в самом широком ассортименте по доступной цене.