Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
26 декабря 2022
Шины для вилочных погрузчиков
30 сентября 2022
Грандиозная распродажа платформенных тележек
Современные виды электроталей
23 августа 2020
Постепенно ручной труд становится пережитками прошлого и в современном мире применяется все реже и реже. Минимизировать затраты человеческого ресурса помогают современные технологии, которые существенно упрощают ряд производственных задач и процессов. Перемещение грузов – не исключение.
Тали широко используются в строительной индустрии на металлургических и прочих промышленных производствах. Часто ими пользуются и грузовые суда, а иногда тали становятся неотъемлемой частью целых грузовых механизмов. Например, их эксплуатируют, совмещая с работой стационарных или передвижных настенных кранов и т.д.
Изначально в ходе строительных работ применялись ручные тали (некоторые ручные конструкции имеют тысячелетнюю историю!), но с течением времени эти средства грузоподъемности модернизировались. В настоящее время чаще всего применяются современные электротали. Попробуем разобраться, каких видов они существуют, и каково их целевое предназначение.
Электротали (их также часто называют электротельферами), в отличие от своих «ручных» предшественников, помимо крюкообразной подвесной системы, оснащены электрическим двигателем, барабаном, тормозом и лебедкой, на которую прикреплен редуктор. Управлять электрической талью очень удобно, ведь это возможно делать в дистанционном режиме. Предварительно перед началом подъема электрическая цепь замыкается в ручном режиме, для чего используют червячную или зубчатую передачу.
Электрические тали разделяют, как правило, на цепные и канатные. Первые зачастую используют в консольно-поворотных кранах либо же как вспомогательные устройства. Канатные тали активно используют в монорельсах и мостовых кранах. Они предназначены для работы в тяжелых и средней тяжести режимах.
Будь то стационарная или передвижная электроталь, она всегда оснащена такими конструктивными механизмами и отдельными деталями:
- крюковая подвеска (фиксирует и правильно распределяет вес груза);
- тормоз;
- цепь либо канат (играет роль подъемного троса);
- система блоков (соединяет между собой лопари);
- редуктор (отвечает за регулировку оборотов электрического двигателя);
- электродвигатель.
Тали широко используются в строительной индустрии на металлургических и прочих промышленных производствах. Часто ими пользуются и грузовые суда, а иногда тали становятся неотъемлемой частью целых грузовых механизмов. Например, их эксплуатируют, совмещая с работой стационарных или передвижных настенных кранов и т.д.
Изначально в ходе строительных работ применялись ручные тали (некоторые ручные конструкции имеют тысячелетнюю историю!), но с течением времени эти средства грузоподъемности модернизировались. В настоящее время чаще всего применяются современные электротали. Попробуем разобраться, каких видов они существуют, и каково их целевое предназначение.
Электротали (их также часто называют электротельферами), в отличие от своих «ручных» предшественников, помимо крюкообразной подвесной системы, оснащены электрическим двигателем, барабаном, тормозом и лебедкой, на которую прикреплен редуктор. Управлять электрической талью очень удобно, ведь это возможно делать в дистанционном режиме. Предварительно перед началом подъема электрическая цепь замыкается в ручном режиме, для чего используют червячную или зубчатую передачу.
Электрические тали разделяют, как правило, на цепные и канатные. Первые зачастую используют в консольно-поворотных кранах либо же как вспомогательные устройства. Канатные тали активно используют в монорельсах и мостовых кранах. Они предназначены для работы в тяжелых и средней тяжести режимах.
Будь то стационарная или передвижная электроталь, она всегда оснащена такими конструктивными механизмами и отдельными деталями:
- крюковая подвеска (фиксирует и правильно распределяет вес груза);
- тормоз;
- цепь либо канат (играет роль подъемного троса);
- система блоков (соединяет между собой лопари);
- редуктор (отвечает за регулировку оборотов электрического двигателя);
- электродвигатель.